№ | Название научного направления/научной школы | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Перечень образовательных программ, в рамках которых ведется научная деятельность | Уровень образования | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
26.02.03 ОПОП Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) СПО специальность 26.02.03 «Судовождение» (СВ)» | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Профессиональное обучение "Матрос 1 класса" | Профессиональное обучение - повышение квалификации рабочих, служащих |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Вахтенный матрос | Профессиональное обучение - профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
26.02.05 ОПОП Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) СПО специальность 26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических установок» (ЭСЭУ) | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Профессиональное обучение "Моторист 1 класса" | Профессиональное обучение - повышение квалификации рабочих, служащих |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Вахтенный моторист | Профессиональное обучение - профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности старшего помощника капитана морского судна валовой вместимостью 3000 и более» | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Судоводитель маломерного судна | Профессиональное обучение - профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью менее 500, занятого в прибрежном плавании | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности старшего помощника капитана морского судна валовой вместимостью от 500 до 3000 | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Судоводитель прогулочного судна | Профессиональное обучение - профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности капитана морского судна валовой вместимостью 3000 и более | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности капитана морского судна валовой вместимостью менее 500, занятого в прибрежном плавании | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности капитана морского судна валовой вместимостью от 500 до 3000 | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности вахтенного механика морского судна главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности второго механика морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности второго механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности старшего механика морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |
1 | Учебно-исследовательская деятельность ПОАНО "ВМК". | Научная (Научно-исследовательская деятельность) ПОАНО "ВМК". |
Не предусмотрен Программа повышения квалификации по должности старшего механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
О научной деятельности показать все Учебно-исследовательская деятельность в колледже осуществляется на плановой основе и строится в соответствии планом развития образовательного учреждения. В качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу по специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. Среди множества примеров НИС можно выделить введение в эксплуатацию учебного кабинета «Судовые вспомогательные механизмы и системы», который предназначен для проведения практических, лабораторных и лабораторно-практических занятий, а также для кружковой и самостоятельной работы курсантов. Комплектование и оборудование кабинета проводилось в соответствии с МДК.01.01. Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования, требованиями ФГОС по специальности 26.02.05. Эксплуатация судовых энергетических установок к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Особенностью оборудования данного кабинета было сочетание наглядных пособий (плакатов, схем и т.п.), технических средств обучения (мультимедийного проектора, компьютерной техники) с различными макетами, моделями и элементами ДВС, судовых вспомогательных механизмов и систем. Основная часть стендов, плакатов, макетов и моделей была изготовлена самими курсантами во время учебно-исследовательской (кружковой) работы и учебной слесарно-механической практики под руководством преподавателей специальных дисциплин. Также, в качестве примера можно привести учебно-исследовательскую работу в области судовых высоковольтных электроэнергетических систем. Силами преподавательского и курсантского состава, под руководством представителей компании-поставщика оборудования, было смонтировано и запущено в работу реальное высоковольтное оборудование (на базе вакуумного выключателя EasyPact EXE), предназначенное для подготовки и оценки обучающихся в сфере компетентности «Эксплуатация электрооборудования, электронной аппаратуры и систем управления», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и достижения ими требуемого стандарта компетентности в соответствии Кодексом ПДНВ. Комплектование и оборудование лаборатории проводилось в соответствии с установленными методами демонстрации и критериями оценки компетентности согласно таблиц А-III /1 и А- III /2 Кодекса ПДНВ. В качестве основанного примера научно-исследовательской (учебно-исследовательской деятельности), конечно же можно привести Выпускную квалификационную работу, – итоговую аттестационную, самостоятельную учебно-исследовательскую работу курсанта, выполненную им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленную по окончании обучения к защите перед государственной экзаменационной комиссией. |
Научно-исследовательская база показать все Научно-исследовательской базой для осуществления научной (научно-исследовательской, учебно-исследовательской) деятельности является материально-техническая база (учебные аудитории, кабинеты, лаборатории, мастерские, тренажерные комплексы) ПОАНО "ВМК". |